Не тревожься, мама, что я встала рано.
На душе все та-же разболелась рана.
И душа все плачет, и на сердце горько,
я сегодня, мама, не спала нисколько
Я сегодня,мама,думала о рае
и о том,как трудно на земле бывает;
Что ,бывает, словом люди убивают,
что бывает взглядом сердце разрывает.
Тяжело мне,мама, что не знаю сколько
мне среди напастей подвизаться столько.
Что нас ждет с тобою на земле,родная?
Только знаю,мама, есть страна другая:
Высоко на небе,где не хватит взгляда
город есть прекрасный окруженный садом,
в нем река теченьем ускоряет волны,
в нем святых селенья от скорбей свободны.
Там никто не плачет, там никто не болен,
там большой малый счастлив и доволен.
Там дома из злата и красивых камней,
и у всех одежда драгоценных тканей.
Город тот сияет несказанным светом,
Ангелы и люди вместе в граде этом,
Это, мама, раю, несказанный раю
я туда всем сердцем, мама, поспешаю.
Все, кто любят Бога путь туда находит,
и никто со злобой в город тот не входит.
Тесно здесь и трудно, скорбь одолевает,
а печаль по рае сердце согревает.
Нам туда с тобою поспешать бы дружно.
Ничего другого брать с собой не нужно.
Не грешить бы только, Бога славословить,
и незримый храмик в сердце Богу строить.
И пускай все стрелы враг тогда в нас мечет
Бог все наши раны вскорости залечит.
Кто живет по жизни в сердце с божьим страхом
Он за тех воюет с этим супостатом.
Высоко на небе, где не хватит взгляда
город есть прекрасный окруженный садом.
Нам туда с тобою поспешать бы дружно,
ничего другого брать с собой не нужно.
Елена Русецкая,
Казахстан
Звук — это абсолютная внутренняя форма поэзии,
в случае если сама поэзия — музыка бытия.
**********************************************
... Откуда рифмы у поэтов?
От вдохновенья на краю
От бытия поверх запретов –
В почти-что ангельском строю!
( Н.Боголюбов )
**********************************
... Кто молнией промчался по земле,
тот светом обличен под
Иеромонах Василий (Росляков)
**********************************
...Поэты — это пророки,
они не уходят сами,
их палачи уводят
в час предрассветный, ранний.
Инок Всеволод (Филипьев)
*********************************
Я буду воспевать
всем существом в поэте
шестую часть земли
с названьем кратким "Русь"
(Сергей Есенин)
*******************************
от автора-
Слова-это энергия, а слова облеченные в форму, когда в них созидающая сила, не дают в мире умножаться злу- вот чем по моему мнению и является поэзия в мире, иной заряд несет в себе зло облеченное в рифму, с чем очень часто сталкиваешься, и такие стихи-это уже стихи-убийцы, перо в руках поэта может стать и ножом, только не всякий поэт это разумеет , к сожалению...
Перед высокой красотою, какая открывается в поэзии великих мастеров, немощно всякое слово,помолчим благоговейно вслушиваясь в вдохновленные Богом строки и склоним свои главы перед величием Божием вдохновляющего немощное и смертное дыханием Святого и Вечного Божества!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэт и еврейский язык - zaharur На вышеприведённой фотографии изображена одна из страниц записной книжки Александра Сергеевича Пушкина, взятая из книги «Рукою Пушкина. Несобранные и неопубликованные тексты». — 1935г.
В источнике есть фото и другой странички:
http://pushkin.niv.ru/pushkin/documents/yazyki-perevody/yazyki-perevody-006.htm
Изображения датированы самим Пушкиным 16 марта 1832 г.
В библиотеке Пушкина была книга по еврейскому языку: Hurwitz Hyman «The Elements of the Hebrew Language». London. 1829
Это проливает некоторый свет на то, откуда «солнце русской поэзии» стремилось, по крайней мере, по временам, почерпнуть живительную влагу для своего творчества :)
А как иначе? Выходит, и Пушкин не был бы в полной мере Пушкиным без обращения к этим истокам? Понятно также, что это никто никогда не собирался «собирать и публиковать». Ведь, во-первых, это корни творчества, а не его плоды, а, во-вторых, далеко не всем было бы приятно видеть в сердце русского поэта тяготение к чему-то еврейскому. Зачем наводить тень на ясное солнце? Уж лучше говорить о его арапских корнях. Это, по крайней мере, не стыдно и не помешает ему остаться подлинно русским светилом.
А, с другой стороны, как говорится, из песни слов не выкинешь, и всё тайное когда-либо соделывается явным… :) Конечно, это ещё ничего не доказывает, ведь скажет кто-нибудь: он и на французском писал, и что теперь? И всё же, любопытная деталь... Впрочем, абсолютно не важно, была ли в Пушкине еврейская кровь, или же нет. Гораздо важнее то, что в его записной книжке были такие страницы!